понедельник, 7 октября 2013 г.

ОБРАЩЕНИЕ членов Пензенского объединенного регионального штаба по восстановлению прав военнослужащих, военных пенсионеров и членов их семей, секции по социальной защите членов и участников РОО «Пензенское офицерское собрание»


Сегодня мы, ветераны военной службы, члены семей офицеров запаса и в отставке, внимательно следим за всем, что происходит в стране, а также в Вооруженных Силах России. Мы по-прежнему обеспокоены состоянием дел в ВС РФ и в целом в стране:  сокращение военно-учебных заведений, невыполнение в полном объеме оборонных заказов на поставку военной техники в Вооруженные Силы в 2012 году, разрушение системы мобилизационной готовности страны. В Министерстве обороны и его подведомственных организациях происходит разворовывание бюджетных денежных средств, что негативно сказывается на решении военных и социальных задач. За время реформирования Вооруженных сил России накопилось немало нерешенных вопросов и проблем, от которых напрямую зависит обороноспособность страны, готовность армии и флота решать в полном объеме поставленные перед ними задачи. С телеэкранов нас уверяют в том, что наша страна уверенно набирает рост во всех областях социально-экономического развития.
Но мы, военные пенсионеры и члены семей военнослужащих, на самом деле этого не чувствуем. Продолжает расти пропасть между богатыми и бедными, не снижается уровень коррупции, продолжается правовой беспредел даже во вновь созданных органах полиции, не в полной мере решаются вопросы медицинского, социального, санаторно-курортного обеспечения военных пенсионеров и членов их семей.
По новой системе пенсионного обеспечения расчет военных пенсий осуществляется не из 100 % денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсий, а из 54 %.  Это является дискриминацией по признаку социальной принадлежности. По своей сути понижающий коэффициент 0,54, применяемый при расчете пенсий – это неправомерное, не соответствующее Конституции РФ удержание из пенсии без согласия пенсионера, без решения на то суда, принимаемого только в случаях злоупотреблений. В то же время данный коэффициент  (0,54) можно рассматривать как налог на пенсию, который рассчитан на 23 года с ежегодным уменьшением на 2 %. А по сути дела мы, военные пенсионеры, являемся кредиторами для государства без нашего на то согласия, но за пользование этим кредитом государство по отношению к нам не несет никакой материальной ответственности.
На этом фоне особенно кощунственными являются намерения  пересмотреть ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» об отмене индексации в 2013 году денежного содержания военнослужащим и приравненным к ним лицам. Мы считаем, что государство не может произвольно изменять уже признанный им статус таких лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объем социальных гарантий, поскольку в противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности.
По-видимому, воодушевленное таким примером по отъему социальных гарантий у ветеранов военной службы на федеральном уровне, руководство Пензенской области с этого года отменило для ветеранов единый социальный проездной билет, что фактически явилось отменой прав на бесплатный проезд граждан, имеющих звания «Ветеран военной службы» и «Ветеран труда», ущемляет их права и свободы. Введенная вместо социального проездного билета социальная транспортная карта с ограниченным количеством поездок (40 поездок) не может заменить натуральную льготу по бесплатному проезду в транспорте общего пользования. Поэтому заслуженные граждане уже не удивляются появлению законов, возвращающих их в состояние нищеты. Отсюда их недовольство и негативное отношение к органам власти.
Мы, военные пенсионеры и члены семей военнослужащих, такого безразличия со стороны государства за свой бескорыстный ратный труд не заслужили. Мы честно и добросовестно несли и несем военную службу по защите рубежей родного Отечества, оставаясь до конца верными военной присяге и своим обязанностям защитника Родины.
Мы всецело поддерживаем решение Верховного Главнокомандующего, Президента России В.В.Путина о снятии Сердюкова с должности министра обороны и надеемся, что новый министр обороны С.К.Шойгу совместно с Генеральным штабом сумеют исправить сложившуюся негативную ситуацию в Вооруженных Силах России.
Обращаем внимание депутатов Государственной Думы РФ, что новые проекты законов, касающиеся социальной защиты военнослужащих, офицеров запаса и членов их семей, должны на первом этапе обсуждаться с общественными объединениями офицеров запаса и членов их семей и только потом вноситься на рассмотрение соответствующих комитетов Государственной Думы РФ, чего до настоящего времени не происходило.
       Мы обращаемся к Президенту Российской Федерации В.В.Путину как к гаранту Конституции РФ и к председателю правительства России Д.А.Медведеву со следующими предложениями и требованиями:
  1. Создать при Правительстве РФ Департамент по делам ветеранов Вооруженных Сил, правоохранительных органов, куда вошли бы представители государственных ведомств и ветеранских объединений.
  2. Ускорить выполнение обещания, данного в 2011 году Путиным В.В. на встрече с лидерами общественных ветеранских организаций, по квартирным долгам перед военнослужащими, которые уволены с военной службы в 1990 году без предоставления жилья.
  3. Разработать и принять на федеральном уровне закон, определяющий статус «детей  войны».
  4. Пересмотреть несправедливую мизерную пенсию вдовам военных пенсионеров (при переходе на пенсию мужа она составляет лишь 30 %), а должна быть не ниже 50 %  пенсии мужа-пенсионера.
  5. Повысить уровень медицинского обслуживания ветеранов Вооруженных Сил и членов их семей, который понизился в связи со значительным сокращением медицинских учреждений, относящихся к Министерству обороны, из-за отсутствия узких специалистов, плохого лекарственного обеспечения военных пенсионеров и членов их семей из-за недостаточного финансирования этого направления.
  6. Поручить Министерству обороны РФ принять адекватные меры в 2013 году по усилению социальной защиты военнослужащих, военных пенсионеров и членов их семей, уделив особое внимание нерешенным вопросам, изложенным в этом Обращении.
  7. Обеспечить неотвратимую административную и уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации для должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, виновных в неисполнении прямых обязанностей по реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
  8. Требуем выполнения Основного закона нашей страны – Конституции РФ, ст. 19, п. 2, который определяет: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина… Запрещаются любые формы и ограничения прав  граждан по  признакам социальной…принадлежности».  Пенсионеры гражданской государственной службы получают пенсию в полном объеме с выходом на пенсию,а военные пенсионеры – начиная с 54 % с последующим ежегодным увеличением и всего лишь на 2 %. Это ничто иное как дискриминация прав военных пенсионеров.
  9. Внести изменения и дополнить ФЗ РФ «О государственном бюджете на 2013 год» финансированием индексации должностных окладов военнослужащим в 2013 году, чтобы не допустить незаконной отмены прав,  гарантированных  действующим законодательством.
  10. Предать суду бывшего министра обороны РФ Сердюкова Э.А. за развал ВС РФ, насаждение коррумпированности в высших эшелонах Министерства обороны, развал структур военного обучения и военной науки, управления и контроля за качеством военной продукции.
  11. Не допустить принятия Государственной Думой РФ, внесенного правительством РФ, законопроекта № 137443-6 об учреждении Российского финансового агентства, в котором предполагается аккумулировать почти 10 триллионов рублей Резервного и Фонда национального благосостояния вместе с деньгами Пенсионного фонда, которые согласно этому законопроекту поступят в распоряжение некоего открытого акционерного общества и не будут контролироваться ни Государственной Думой, ни Правительством РФ, ни Счетной палатой РФ. В этом случае народные денежные средства банальным способом будут разворованы или использованы лицами, приближенными к органам государственной власти, для приватизации или спекуляций на фондовом рынке.
  12. Остановить грабительский рост тарифов ЖКХ, увеличение тарифов ЖКХ не должно превышать уровня инфляции. Установить обязанность государства по финансированию проведения капитального ремонта многоквартирных домов, построенных  до 1991 года.
  13. Пересмотреть уравнительный коэффициент  (1,2) для гражданских пенсионеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий